Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая самая лутшая рок група

Александра Знаток (261), закрыт 11 лет назад
мне кажется ранетки!
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282093) 12 лет назад
да детка. . по сравнению с ними Дип Пурпле просто курит...
Остальные ответы
Алинка Просветленный (24531) 12 лет назад
Та, что хорошо знает русский язык :/
Всё Будет Coca - Cola :D Знаток (385) 12 лет назад
Ранетки, девочка ты гонишь???? В каком месте они рок группа?? ?
А лучшая наверное 30 seconds to mars
Алёна Камянская Профи (578) 12 лет назад
Есть много хороших рок групп, но ранетки.... наверное самые последние....
ангел без крыльев Мастер (1096) 12 лет назад
кипелов!!!! и ниипет этот дед еще ранеток перепрыгнет, 30 seconds to mars тоже рулят