Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой Чебурашка?))))

lucky Мыслитель (7376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (556452) 12 лет назад
Это такой зверек вроде вас.
Только его проблемы с шубками уже не волнуют.
У него - своя.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (107) 12 лет назад
чебурашка это маленький с болшыми ушками зверек
Jolly Roger Мудрец (18940) 12 лет назад
Внебрачный сын Успенского?
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Плод фантазии Э. Успенского.
Саша * Гуру (3938) 12 лет назад
человек с большими ушами
Seawolf Искусственный Интеллект (192726) 12 лет назад
Безродный космополит, завезен в Россию в ящике с апельсинами, марки "Яффо"... Делайте выводы! ))))))
Ари Ша Оракул (57009) 12 лет назад
Это бутылка такая, с коротким горлышком. Падала, когда в подъезде разливали.
МАРИШКА Гуру (3418) 12 лет назад
наверное совдеповский покемон
Ромашка Мастер (1016) 12 лет назад
это продукт скрещивания слона и моськи
Галина Лученкова Мудрец (13329) 12 лет назад
Это фантазия автора также как кощей, баба яга, леший, ученый кот, колобок и другие персонажы сказок.
sender Мудрец (18309) 12 лет назад
Я внука своего Чебурашкой зову.