Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше купить водительские права или получить честно?

Сергей Пахомов Мастер (1335), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1299675) 2 года назад
Безразлично. Учиться ездить все равно будешь на дороге.
Остальные ответы
Елена Яковлева Просветленный (35960) 2 года назад
Честно сдать теорию, а потом купить вождение
Шестой Лесничий Искусственный Интеллект (245206) 2 года назад
понапокупают такие прав
а потом обнимаются со столбами
souz souzentГуру (3677) 2 года назад
это их проблемы, главное чтобы не пострадали другие участники дорожного движения.
купили права -поцеловали столб-улетели в кювет -это их проблемы, страшно когда проблемы у других -придурок на встречке, придурок не вписывается в поворот и летит в лоб, придурок с дрифтом обгоняет на льду и через пару км впереди его выносит на встречку а после выбрасывает с трассы в лес -непонимаю такого дебилизма на дороге и таких скоростей, бывают реже такие что едут на красный сигнал светофора-хм.... это уже редкий но тяжелый случай-может что-то с головой не то, хотя видел и такого что не уступил дорогу груженному лесовозу и лесовозник чудом удержал машину и сумел не прибить дурака камазом и сам не пострадать-вот такие очень опасны
Стрелка Искусственный Интеллект (104677) 2 года назад
Садясь за рулем следует знать правила уличного движения и иметь навык вождения Так что лучше выучиться под контролем наставника
   ‌‌‍‍   ‌‌‍‍Оракул (81024) 2 года назад
Правила уличного движения? Ватафак????
Сержант Оракул (82157) 2 года назад
А отучиться религия не позволяет? Вроде ничего сложно в этом нету.
pushmailo ex Ученик (209) 2 года назад
задавая такие вопросы - лучше вам за руль вообще не садиться (в обоих случаях)
Илья Мендельсон. Мастер (1196) 2 года назад
А разве так сложно - честно сдать на права?
Самойлов Александр Оракул (87731) 2 года назад
Жена хотела купить. но заставил отучится. Сейчас на городе уже 3 раз валится
souz souzentГуру (3677) 2 года назад
зато так прикольно смотреть как женщина паркуется и долбится об чужие машины -интересно а как она сумела сдать на права то ?
насмотревшись такого, видя женщину которая паркуется рядом у меня мурашки по коже блин
Даниил Мудрец (10011) 2 года назад
я учился в школе но лет мало было. потом купил права. потом новую кат. сам все сдавал.
souz souzent Гуру (3677) 2 года назад
а в каком магазине их продают, может в супермаркетах однако или на рынке .
хотя нет скорее всего продает петрович из подворотни но он к сожалению для таких "честных" водил сменил место жительства на лесоповал, ветер северный и клиенты пошли в автошколу потому что не захотели туда где владимирский централ
Сергей ПахомовМастер (1335) 2 года назад
Да ладно дурака-то валять.
В любой автошколе в первый день говорят, куда кому и сколько "занести" чтобы подстраховаться на случай несдачи экзамена.
Расценки разные на теорию, автодром и город, а также есть вариант "люкс" — всё сразу.
Ни на какой лесоповал пока никто не едет и не собирается.
souz souzent Гуру (3677) а у нас в городе видел новости лавочку прикрыли и жестко
Наталья Баранова Ученик (118) 1 год назад
Всем привет! Более 5 лет помогаю делать официальные права. Прочитав ветку я если честно, то в шоке. Люди, почему вы такие доверчивые? Могу изложить процесс покупки прав. Для начала вас записывают в автошколу (посещать не надо), записать стараемся в ту группу которая недели через 2-3 заканчивает обучение и идет сдавать экзамены в ГАИ. Вы идете вместе с этой группой. Сдаете первый раз теорию (ничего учить не надо, ну только если для себя, чтобы в аварии потом не попадать), первый раз вы не сдадите. Придется придти через неделю на пересдачу и не зависимо от того как вы ответили на вопросы, вам ставят зачет. После теории вы сдаете площадку и город, по площадке вам ставят зачет с первого раза, а город придется придти еще на пересдачу. В итоге получение 100% официальных прав займет у вас от 1 до 2 месяцев. По другому НИКАК!!! И если кто то вам предлагает сделать права за 3-7 дней не видитесь, это 100% развод!!! За 5 лет моей помощью воспользовались все мои друзья, родственники и знакомые, а так же знакомые моих др, род. Не было ни одной проблемы, все получили, то что хотели и все довольны. Так же есть услуга постановки машины на учет, замена вод. прав без очереди и многое другое. Один момент. Помощь только тем кто прописан в Московской области и регионах. Людям с Московской пропиской помочь нет возможности! Если кому то интересно, то пишите мне в Ватсап 89264202019 ТОЛЬКО ПИСАТЬ!!! Звонки этот номер не принимает.
Ирина Кравцова Ученик (102) 7 месяцев назад
разницы нет, я лично покупала права тут https://shadyduy.com/topic/11147-kupit-prava-kupit-voditelskoe-udostoveren/ и отличия от оригинала нет