Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы в России не было газа,нефти,леса ,полезных ископаемых итд.,какой путь развития....

Юрий Оракул (51909), закрыт 12 лет назад
был бы сейчас? Как бы жили русские люди?
Лучший ответ
Джум Мыслитель (5246) 12 лет назад
Я думаю, что Россия была бы на уровне Монголии.
Но мы этого никогда не узнаем, равно как и то, что было бы с миропорядком, если бы не было США. Можно только гадать.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393380) 12 лет назад
А вы уверены, что при таких условиях вообще кто-то тут жил?
2222 Просветленный (44666) 12 лет назад
Всё было как у всех. Т. е. - нормально.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 12 лет назад
Да так же и было бы. Мы что, видим эти полезные и бесполезные ископаемые? А живем же.
Санчо С Ранчо Мыслитель (8412) 12 лет назад
А чернозём есть? Если есть то С/Х, рыбалка, охота.... У нас и других ценностей немеряно, если по чесноку, не дают на них обратить внимания, бандиты в законе