Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ ТАК? ? нет веры в любовь, в искренность, в дружбу.. . зато есть вера в дурные глаза, в сны, в ерунду всякую...

Пользователь удален Мудрец (11603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татиана Профи (591) 12 лет назад
Это саморазрушение))) ) Хочется чтобы тебя любили, а ты не хочешь любить: )
Попробуй, найти самое светлое воспоминание в своей жизни и обращайся к нему почаще.
Удачи!))
Остальные ответы
oleg larin Мудрец (17078) 12 лет назад
Вера в приметы, сны, - есть суета...
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30886) 12 лет назад
Любви нет, искренность и дружба естть, в дурные глаза не верю, во сны тоже, а вот в ерунду всякую верю)))
Элементарная частица Мастер (1207) 12 лет назад
Видимо потому что в Бога не верите.
Владимир МарковУченик (100) 12 лет назад
верю,но в душе, а в церковь не хожу.
Элементарная частица Мастер (1207) Не обязательно ходить в церковь - главное то что внури - попроуйте почитать библию (лучше евангелия) - не факт что поможет - но чудеса иногда случаются даже в наше время.
олег андрушко Гуру (4031) 12 лет назад
Может с этого и начинается истиная вера.
skai Ученик (134) 12 лет назад
Человек так устроен что поверить в то чему он не может дать объяснения гораздо проще.
светлана доронова Мудрец (12173) 12 лет назад
Если такой вопрос возник, зачит душа работает. Время сейчас такое- очень активны негативные силы, а что б этого не было, надо отдаться на волю Святого Духа! Очистить тонкое тело, стяжать Дух. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Эт может помочь при наличии у вас желания измениться