
насколько вы сексуальны?? проверь заряд своей сексуальной батарейки?? Тест

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146862) 12 лет назад
70% - сойдет для сельской местности )))
Остальные ответы
Маркоффка Просветленный (25693) 12 лет назад
у меня 93% для меня одной многовато, надо с кем-то поделится))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
82 процента
ВЫВОДЫ:
Все отлично! Переживать не следует. Просто старайтесь поддерживать свою энергетику и будет вам счастье ))
Все это говорит только об одном - вы ведете полность правильный образ жизни. Так держать!!!
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
а у меня 65%....тож вроде неплохо....
Источник: Спасибки!!!!)))))))
Пользователь удален Мудрец (14995) 12 лет назад
64?
че так мало то?
нае*ка!!! !
дайте книгу жалоб и предложений!!!!