Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в прошлом году 10 декабря отмечали? А в позапрошлом?

Michael Immortal Просветленный (32498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Djonsonnic Знаток (333) 12 лет назад
Я каждый год отмечаю!! ! У меня завтра днюха.
Жду от Зенита подарка в виде победы над Реалом))
Остальные ответы
an26 Гуру (2809) 12 лет назад
Я каждый год отмечаю! Это день рождения моей сестры
Юрий _ Мастер (1636) 12 лет назад
это праздник? нет не отмечал
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128504) 12 лет назад
Нет, не отмечала, потому что не было интернета!
Русский Лес Мастер (1723) 12 лет назад
досехпор пьян как фортэпьян
Iron Alex Искусственный Интеллект (119817) 12 лет назад
А что за праздник? Нет, не отмечал.
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 12 лет назад
Это День Рождения Онотоле Вассермана) как же не отмечать)