Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что больше нравится женщинам в мужчинах?

Владыка Мира Просветленный (41886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Это я Мудрец (13732) 12 лет назад
Лёгкий характер, умение идти на компромисс, харизматичность, чувство юмора, острый ум, нежность, надежность, снисходительность к женским слабостям и.... роскошная задница!))))
Остальные ответы
МЕЧТА Мыслитель (8455) 12 лет назад
Ум, честь и доброе сердце.
Ирина Владимировна С. Знаток (332) 12 лет назад
чувство юмора, "пытливый ум",находчивость, уверенность в себе.
lucky Мыслитель (7376) 12 лет назад

ум
чувство юмора
умение ценить женщину
доброта
щедрость

много мужчин у меня было - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕПЕРЬ И ОДИН _ МУЖЧИНА МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ!!! !

Сережка Я люблю тебя!!!! знай, если увидишь это....
Ирина Грецкая (Лебедева) Ученик (163) 12 лет назад
Порядочность + все, что сказано выше...