
Может хватит стучать по батарее????

Злой Высший разум (10094136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РЖуууНЕМАГуууЧЕЧКА Мастер (1713) 12 лет назад
может хватит меня держать в ванной??? ?
давай уже... насильни меня...))))))))
Остальные ответы
illyuziya Гуру (3227) 12 лет назад
А я не стучу!
Может ты не мой сосед..?
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
Вы задали вопрос вовремя.... мои соседи стучат по батарее.)))))))))))))))))).... может это Вы..)))))))
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Может у Вас гениальные соседи - джазмены !
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Можно переходить на окна? ))
Галина Ларионова Просветленный (22116) 12 лет назад
Может хватит стучать по батарее??? ?
Стучите у себя там дома лысиной по паркету!
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Ну, чего ты такой злой? Это я так нервное напряжение снимаю.
Марина Гревцева Оракул (74307) 12 лет назад
Тогда... потоп.. !
Ремонт на твоей совести....
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) 12 лет назад
Неужели слышно?) )
Я только... .

Я сижу у батареи, и любовь меня не греет,
Я, наверное, старею, черт возьми…
Размышляю бесконечно, слишком долго до конечной,
Философией запечной в наши дни
Удивить друг друга сложно, доза нежности - подкожно,
Милый, милый, осторожно, я прошу -
Тут - ростки моих сомнений, и остатки самомненья.
Что, нахохлившийся гений, демон-шут,
Крылья сделались короче? Ничего, бери построчно,
Пару рифмочек в расрочку… Бог подаст?
Я похожа на Тамару разве только под кумаром,
Но садись, бери гитару, в этот раз
Может, что-нибудь случится… Год уходит, тройка мчится,
Эта ямка у ключицы… пью до дна!
Не прошу. Не жду. Не верю. Уходя – захлопни двери,
Снова – крестиком – потеря-плюс-одна…

Солнце Гуру (4924) 12 лет назад
Так к тебе только так и достучишься!!!! Я уже и в звонок звонила... и в дверь с ноги колотила! А ты не слышишь!! !
Пошли ко мне чай с ватрушками пить!!!
Надежда Искусственный Интеллект (193486) 12 лет назад
А повод обещанный для по 50?))))))Коньячку?))))))