
что такое секс

лейлочка Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Родионов Просветленный (33466) 12 лет назад
СЕКС (англ. sex, фр. sexe, лат. sexus — пол) — деятельность человека с целью получить совокупность психических и физиологических реакций, переживаний и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения или желания продолжить род. Впервые употребление слова «секс» в значении коитус зарегистрировано в 1929 году.

Можешь заглянуть сюда: ЖМИ ТУТ
Остальные ответы
Александр Метелкин Знаток (272) 12 лет назад
Вопрос этот кажется риторическим: что такое "секс" сейчас знают все, включая дошкольников (ну, за редкими исключениями) . Еще пару десятков лет назад на территории СССР разговоры на эту тему были под неявным запретом. И хотя процесс размножения изучался даже в школе на уроках биологии, все равно подход был очень однобоким и сжатым. Потом ввели курс "Этика и психология семейной жизни", который, впрочем, часто вели преподаватели, весьма далекие от данной области.
Если взглянуть на историю, то в разных странах в разное время подход к интимным отношениям различался от весьма свободных в Древней Греции до ставшей нарицательным понятием эпохи Викторианской Англии, где считались неприличными не то что упоминание или даже намек на какую-то близость, но и фраза за столом "дайте мне куриную ногу", которая могла вызвать у присутствующих ассоциации в запретной области.
Восточные культуры подарили миру "Кама-сутру" и другие трактаты, подробно описывающие технику и философию интимных отношений, но они все долгое время были достоянием только самих этих восточных стран.
Во второй половине прошлого века в западных странах началась "сексуальная революция", под влиянием которой молодежь отвергала семейные устои и ценности и проповедовала принцип "свободной любви". После распада СССР, когда обмен информацией между теперь уже СНГ и западными странами стал возрастать в сотни раз, эта революция с многолетним опозданием дошла и до стран бывшего Союза. На самом Западе маятник в какой-то степени уже замедлил свой ход и даже повернул обратно, но у нас пока эйфория свободы включает в себя и свободу в сексуальных отношениях.
В обществе идут серьезные дискуссии о том, с какого возраста можно "этим" заниматься, пересматриваются старые законы, принимаются новые. Молодежь настаивает на полной свободе во всем, более старшее поколение, воспитанное еще во времена СССР (часто в ханжеском стиле) , охает и возмущается, ссылаясь на туманные понятия менталитета и на свой собственный авторитет, никем, впрочем, не признаваемый.
И даже серьезная угроза ВИЧ мало кого из молодежи может остановить. Магазины заполнены книгами на сексуальные темы, как художественными (увы, часто только по жанру, а не по форме) , так и всякими практическими руководствами (впрочем, тоже далеко не всегда качественными) . А уж про интернет и говорить нечего, обилие эротики и откровенной порнографии доступно всем почти без ограничений.
Но дело в том, что вся эта молодежь (под влиянием СМИ и прочего) сводит физические связи к простой физиологии. Переспать - ну все равно что пописить пойти. И с этой точки зрения, конечно, начинать надо когда захотелось - хоть с 11 лет, хоть с 13, у кого как. И партнера выбирать по принципу выбора общественного сортира: близко, недорого и чисто. А вместо туалетной бумаги - презерватив.
Многие, наверно, помнят историческую фразу "В СССР секса нет! ", сказанную одной женщиной в эфире телемоста с Америкой на заре перестройки. Тогда эта фраза вызвала дружный смех всех, кто ее слышал. И до сих пор еще вспоминают со смехом. Разумеется, мы не знаем, какой именно смысл вкладывала та женщина в эту фразу, но в принципе она ведь была права! В СССР действительно не было того, что сейчас понимается под словом "секс" - того, про что написано здесь абзацем выше.
Разумеется, в те времена были и проституция, и порнография, и прочие пороки, присущие человеку в этой сфере жизни. Но это все было тайно, скрыто и в гораздо меньших масштабах, чем сейчас. А официальный подход предполагал только разговоры о любви (и то не очень громкие) , но не было речи о сексе в чистом виде, как не было и т. н. "секс-индустрии".
Конечно, любая крайность плоха и столь жесткое отношение к в общем-то естественным человеческим отношениям приносило и некоторые отрицательные плоды: сексуальная неграмотность населения была просто безграничной, что провоцировало и огромное число абортов, и частые конфликты в семьях на сексуальной почве.