Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить систему уравнений x-y+2z=82x+2y-6z=-8 3y-5z=-13 заранее спасибо

Студент Социология Знаток (467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexey Burdin Мыслитель (9237) 12 лет назад
x-y+2z=82
x+2y-6z=-8
3y-5z=-13
вычтем первое из второго и запишем вместо второго
x-y+2z=82
3y-8z=-90
3y-5z=-13
вычтем второе из третьего и запишем на место третьего
x-y+2z=82
3y-8z=-90
3z=77
z=77/3
y=(-90+8*z)/3=(-90+8*77/3)/3=346/9
x=82+y-2z=82+346/9-2*77/3=622/9

x-1y+2z=8
2x+2y-6z=-8
+3y-5z=-13

2x+2y-6z=-8
x-1y+2z=8
+3y-5z=-13

x+ y-3z=-4
x-1y+2z=8
+3y-5z=-13

x+ y-3z=-4
-2y+5z=12
+3y-5z=-13

x+ y-3z=-4
+3y-5z=-13
-2y+5z=12

x+ y-3z=-4
+ y-5/3z=-13/3
-2y+5z=12

x+ y-3z=-4
+ y-5/3z=-13/3
+5/3z=10/3

x+ y-3z=-4
+ y-5/3z=-13/3
+5/3z=10/3

x+ y-3z=-4
+ y-5/3z=-13/3
+ z=2

x+ y-3z=-4
+ y-5/3z=-13/3
+ z=2

x+ y =2
+ y =-1
+ z=2

x =3
+ y =-1
+ z=2
Остальные ответы
ИomoN Гуру (3390) 12 лет назад
"Студент"... кончай мучиться)) )
1) Если ты в Интернете - Значит у тебя есть компьютер.. .
2) Если у тебя компьютер - значит "в нем" есть Excel...
3) А если есть Excel - то:

... набей свои матрицы в нем, воспользуйся функцией "МОПРЕД" - и считай определители "мгновенно" какие хочешь))).. . А про матричный метод решения систем уравнений - мне почему-то кажется.. . ты что-то "слышал" (или слышала?)
Источник: Кстати в Excel же - ты сможешь и ПРОВЕРЯТЬ все свои ответы (подстановкой)