
Вы считаете это нормальным, когда девушка в попку дает? А если не дает, она нормальная?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56017) 12 лет назад
Трехфазные девушки просто супер! Всегда трахнуть можно!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190971) 12 лет назад
ну и чО ха трехфазные такие?
то а?
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56017) Элька! ТРЕХфазные или трехстволки или орал анал и классика
Остальные ответы
Andrei Гуру (2807) 12 лет назад
У каждого свой вкус и понятия о нормальности.
Роман Заруба Мудрец (12660) 12 лет назад
Четкой границы между нормальностью и ненормальностью првести сложно. Если обоим партнерам что-то доставляет удовольствие - то это нормально...
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
ну на фига в опку есть много других прекрасных мест
MARI ~ Искусственный Интеллект (715627) 12 лет назад
самое лучше это классический секс)
зубы почистили, -помылись.. и под одеялкоМ
а чё ? ни чаво не видна зато) )
-Считаю нормальным, -сама не люблю эти извращенства
ПАВ Гуру (4527) 12 лет назад
тут нет ни чего не нармального ...рот тоже не для этого преднозначен чтобы в него чтота сували .. так что если ей это нравится пусть дает .))) а если не дает то боится боли и это должен понимать ее партнер..
Лина Лина Мастер (2319) 12 лет назад
Мне все равно кто как считает. Если для меня что-то норма, то мнение других - тьфу. ! И с табличкой я не хожу
КРАСИВАЯ АНЕЧКА Профи (579) 12 лет назад
А ЧЕ НЕ НОРМАЛЬНО ТО?!!! МНЕ НРАВИТСЯ.. . ЭТО КАК ТО ПО ДРУГОМУ.. . ДРУГОЙ КАЙФ СОВСЕМ. ВОТ)
ruslan cuzimenco Ученик (143) 12 лет назад
попка это супер толькоб не обосралась
катя комиссарова Просветленный (48012) 12 лет назад
я может не догоняю чего то, но на мой взгляд очко предназначено для другого....