Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришлите пожалуйста текст песенки

siquatera Мудрец (15888), закрыт 12 лет назад
Пришлите пожалуйста текст песенки: клип Кайли Миноуг с каким то парнем, имя сразу забыл, называется в моем переводе примерно - где в мире цветут розы? или что то в этом роде там она плавает в водичке с розой, а он над ней какие то пасы делает, оба поют про розы, она в конце утопла, ну это клип такой, а песня то красивая, хоть для меня непонятная, я её даже переводить не буду, выучу так, как заклинание или мантру,пожалуйста
Лучший ответ
Юлия Аландарова Гуру (4604) 12 лет назад
"Where The Wild Roses Grow"
(feat. Nick Cave)

They call me The Wild Rose
But my name is Elisa Day
Why they call me it I do not know
For my name is Elisa Day

From the first day I saw her I knew she was the one
As she stared in my eyes and smiled
For her lips were the colour of the roses
That grew down the river, all bloody and wild

When he knocked on my door and entered the room
My trembling subsided in his sure embrace
He would be my first man, and with a careful hand
He wiped at the tears that ran down my face

[Chorus]

On the second day I brought her a flower
She was more beautiful than any woman I'd seen
I said, "Do you know where the wild roses grow
So sweet and scarlet and free?"

On the second day he came with a single red rose
He said: "Will you give me your loss and your sorrow?"
I nodded my head, as I lay on the bed
"If I show you the roses will you follow?"

[Chorus]

On the third day he took me to the river
He showed me the roses and we kissed
And the last thing I heard was a muttered word
As he knelt above me with a rock in his fist

On the last day I took her where the wild roses grow
And she lay on the bank, the wind light as a thief
As I kissed her goodbye, I said, "All beauty must die"
And lent down and planted a rose between her teeth

Меня зовут Дикой Розой
Но мое имя Элайза Дэй
Почему меня так называют
Ведь мое имя Элайза Дэй

Увидев ее в первый день, я знал – она единственная
Она взглянула на меня и улыбнулась
И эти губы цвета роз,
Что растут вниз по реке, такие алые и дикие

Он постучал в мою дверь
И мой трепет растворился в его уверенных объятиях
Он был моим первым мужчиной
И он нежно осушил слезы, что текли по моему лицу

[Припев: ]

На второй день я принес ей цветок
Она была красивее всех женщин, что я видел
И я спросил: «Знаешь ли ты, где дикие розы растут,
Такие алые, лакомые и вольные? »

На второй день он принес красную розу
И сказал: «Доверь мне свою печаль»
Я лишь кивнула и легла на кровать
«Если я покажу тебе розы, ты последуешь за мной? »

[Припев: ]

На третий день он повел меня на реку
Показал розы, и мы целовались
Последнее, что я увидела
Как он встал надо мной с камнем в руке

В последний день я привел ее туда, где дикие розы растут
Она лежала на берегу, и ветер легкий как вор
Поцеловав ее на прощание, я сказал: «Красота должна умереть! »
Сорвал розу и вложил в ее губы

Остальные ответы
Елена Королёва Мыслитель (8064) 12 лет назад
черт, меня опередили. ну учи, учи. песня-то хорошая...