Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То ли неудачи цикличны, то ли циклы неудачны???

Лектор Просветленный (36052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
то ли настроение нехорошее, то ли пройдет скоро, то ли не скоро.
Остальные ответы
Южная Ночь Оракул (59396) 12 лет назад
а в перерывах, менопауза?
GEOarzanМудрец (11031) 12 лет назад
...отличный ответ...главное,чтобы эта пауза не затянулась на всю жизнь...
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Нужно поменять Цикличность.. .
Пустить больше Белых полос или уж покрайне мере как у зебры равномерно!!!: )

Смотри какую я тебе Красивую нашла даже разноцветную!! !

ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
Спасиб!))