Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли среди ВАС "Управленцы персоналом" - специальность такая.

~СнЕжК@~ Мыслитель (8901), закрыт 12 лет назад
Каковы перспективы в данной деятельности у студентов,заканчивающих летом 2009-го?Если,конечно они вообще есть...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2304) 12 лет назад
если человек с мозгами - у него всегда будут перспективы!!!! В такой специальности нет ничего сложного, если во всем разобраться!!!! Удачи Вам!!!
~СнЕжК@~Мыслитель (8901) 12 лет назад
Спасибо!!Это все понятно,но как быть с тем,что многие так и не могут найти работу по специальности??
Остальные ответы
Погода Просветленный (23032) 12 лет назад
Кто-то попробует Вас и "послать"....
~СнЕжК@~Мыслитель (8901) 12 лет назад
Ага так студентам и передам....