Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы собираетесь встретить(прожить) наступающий 2009 год?

Друг №1 Высший разум (764171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Искусственный Интеллект (110865) 12 лет назад
Я жду его с нетерпением. Этот 2008 хоть и мой год Крысы, а столько бед принес в нашу семью. Я жду новый год в надежде на покой хоть какой то.... Устала жить в стрессе....
Остальные ответы
Старший Мудрец (18941) 12 лет назад
Слушай ты иногда хоть от компа отдыхаешь?
Никнейм Просветленный (43887) 12 лет назад
Спокойно.. . в толпе женщин)))..
Сергей + Мастер (1265) 12 лет назад
Пока умник не задал этот вопрос, все мучился как же я его проживу.... А тут все стало ясно как в книжке...
Макс Науров Гуру (4385) 12 лет назад
во всех отношениях лучше чем 2008