Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно спровоцировать измену, своим невниманием к партнеру? Ну чем то вроде того "извини, голова болит".

Анна Знаток (394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кудизинов Кудизинов Знаток (319) 12 лет назад
конечно можно.... у парней секс это как покушать если сильно хочеться и подвернется хороший случай кто будет ближе того и....)))
Остальные ответы
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 12 лет назад
Она действительно потом заболит
Silentium Мыслитель (6944) 12 лет назад
Можно.. . Не могу рассказывать на всю страну.. . Но факт-МОЖНО!!!
Мадинчик Знаток (340) 12 лет назад
Смотря какой человек. Если способен на измену, то - да: (
Юлия Павлова Мастер (2083) 12 лет назад
Конечно. Сначала отмазка прокатит, но если повторять часто.. . Тут уж, у кого на сколько терпения хватит