Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лечить кошку от подкожного клеща

Опус Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yoka Мыслитель (6662) 12 лет назад
Лечить кошку, самостоятельно проблематично. Нужна консультация вет врача. А если это не клещь, а дерматофетоз, каторый так похож. Если авсеже это клещь, то есть вет препарат. уколы делаются под кожу строго по весу. под наблюдением врача. Ивермек. обычно делают 4 иньекции. Но повторяю, передозеровка может превести осложнению и смерти. Он колется только под кожу, А наружно обычно используют ципам. но что бы животное не слизывало, одивают воротник.
Остальные ответы
Рыбка Просветленный (39466) 12 лет назад
Обратиться в ветеринарную службу, надо взять анализ, а затем лечение.
Сергей Клещёв Гуру (3270) 12 лет назад
Ивомек (или Ивермек, что почто тоже самое) . Инъекции. Но штука очень токсичная и нужно строгая дозировка и следить за состоянием животного.
Светик Искусственный Интеллект (110865) 12 лет назад
Где же сейчас клеща то нашли? Вот проблема то.... Желаю выздоровления!
Валентина Знаток (321) 12 лет назад
Я сделала один укол Ивомек, не ошибитесь с дозировкой. После одного укола, кошка пошла резко на поправку. Доза зависит от веса кошки.