Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выйти на Сайты Европы, Африки, Азии, говорят о доменных группах есть ли ссылки пожалуйста будте добры

Shamshod Rustamov Профи (619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий _ Мастер (1636) 12 лет назад
про такие не знаю надо думать. а сайты: америки заканчивются на .am канады на .ca германии. ge
пример video.ca, auto.ge
Остальные ответы
Jiri Vojta Гуру (4003) 12 лет назад
найлучше настоишь на Google.ru или yahoo.ru как знаешь сайт и яндекс и маил можно тоже написать de и другие надо знать язык все не говорить английски