
почему женщины эмоциональнее мужчин?

ASYA Мастер (1473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Флер Де Лис™ Гений (53131) 12 лет назад
Женщины обычно намного эмоциональнее мужчин. У мужчин принято сдерживать свои эмоции, требовать этого от женщины бессмысленно. Перепады женского настроения огромны. 'Любящая женщина - ангел на земле' - говорит одна из пословиц, 'Перед злой женой сатана -младенец непорочный! ' - гласит другая.
Женщины острее реагируют на поощрения и наказания, болезненнее реагируют на конфликты и неприятности на работе и дома. Женщина смеется, когда может, и плачет, когда хочет.
У женщин более личное отношение к событиям.
В силу всего этого у женщин довольно сильно развито воображение, фантазия, в результате которых иногда возникают такие замыслы, что мужчина только за голову возьмется, услышав очередной домысел.
Зато женские фантазии очень помогают им в рекламном деле, где наличие фантазии помогает находить оригинальные решения.
Женщины чаще меняют выражение лица и могут отразить несколько десятков различных чувств, в то время как у мужчин, как правило, можно распознать только два: отвращение и равнодушие. У женщин особую подвижность проявляют складки в углах губ.
Остальные ответы
Эдик Магеррамов Ученик (245) 12 лет назад
Сомневаюсь в этом утверждении.