
А если сам себя не похвалишь, то весь день ходишь как оплеванный?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 12 лет назад
Агась... .
Всем красавицам:
*********************
читать 10 раз в день!
Я такая Лапочка!
Я такая Цаца!
На меня, Красавицу, не налюбоваться!
Я такая Умница! Я такая Краля! Вы такой Красавицы сроду не видали!
Я себя, любимую, холю и лелею! Ах, какие плечики! Ах, какая шея!
Талия осиная, бархатная кожа. С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе! Зубки, как жемчужинки, с каждым днем прочнее!
Ножки - загляденье - с каждым днем стройнее!
Волосы шикарные - вам и не мечталось!
На троих готовили - мне одной досталось!
Никого не слушаю, коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!!!! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!!! !

Остальные ответы
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
тык! хвали себя! начинай с вечера...
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Если день с позитива начнёшь-то к вечеру урожай настроения пожнёшь!!!))
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
За то можно себя погладить, все плевки стереть-)))
Laila Мыслитель (5624) 12 лет назад
А если рассуждать логично, то если сам себя не поругаешь, то будешь весь день ходить как в поцелуях?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 12 лет назад
Это прописная истина!!! !

Какие мы с тобой хорошие - зашибись!!!
Источник: Доброе утро, красавица!
Валентин Цымбал Высший разум (1174161) 12 лет назад
И лучше вслух и громко, чтобы к твоему мнению прислушались окружающие.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
ржу... .
я так частенька делаю.... так для хохмы!!! !
и ржу ведь!
вот правду гаварят, что мысли материализуюца!...