
А если ты не любишь женщин, то может и не стОит мучить орган?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
тачняк!
меня ф детстве тожа хатели заставить играть на скрипке, а потом мама сказала: не любишь, не мучай скрипку и я стала мучить пианину! а это, я тебе скажу, такой Орган???? я до сих пор с ним не магу расстацца! ржу... .
привет родная!
Остальные ответы
Алекс Мудрец (12275) 12 лет назад
Орган не спрашивает когда стОит
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 12 лет назад
Интеллигент в таком случае не мучает орган, а манипулирует естеством....
Т@C@M@Я Гуру (2740) 12 лет назад
он может и не любит.... а орган то любит!!!
Сегезмунд Гуру (2608) 12 лет назад
но как же вас не любить????
Anastasija_ja Гуру (4463) 12 лет назад
а если он любит только свой орган.... то ему чтоль женщин мона мучить??
valery matveev Мастер (1177) 12 лет назад
Esli ne ljubisch',...zna4it organu u)/(e wse rawno...!))))))
vaxo58 Просветленный (36972) 12 лет назад
не скажешь и не надо а на органе я помню бах здорово играль
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 12 лет назад
Вы с ним лично были знакомы? )))
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 12 лет назад
Ну даааа, на фиг он тогда нужен.... Счас мы его :::