Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так устроена жизнь?

Надежда Семчурина Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
безприкрасс Просветленный (25512) 12 лет назад
говорят (читай Библию) -
- так.. . Б-г решил... и чоб не было скучно на Земле...
Остальные ответы
Geula Мастер (2130) 12 лет назад
ne bez nashej pomoshi ona tak ustraivaetsia
Маргаритка Профи (636) 12 лет назад
а что именно не устраивает-то?
R.V. Мастер (1732) 12 лет назад
а чтоб не было скучно. . а о тут начнут всякие скучать и жаловаться, мол не так жизнь устроена. вот и сделали ее такой.. . чтоб не скучно было...
Антон Пу Мыслитель (5281) 12 лет назад
пртому, что Вы этого хотите