Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто полезет сегодня со мной на крышу, звёзды смотреть?

SereJik Профи (581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кузьмина Мастер (2173) 14 лет назад
я бы не прочь...
а ты где живешь? - не на крыше случайно? :)
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10515) 14 лет назад
приглашаешь? я с удовольствие!
NATUSIK Знаток (269) 14 лет назад
а может туда лучше полететь, а то лезть как-то слишком романтично.. :))
Степан Титов Мастер (1840) 14 лет назад
Купи телескоп и ненадо никуда лезть...
Источник: http://www.meade.ru/
Dmitry Bezrukov Просветленный (21603) 14 лет назад
кому - развлечение, а кому - работа... астроном я...
Алиса Ученик (230) 14 лет назад
Высылайте адрес крыши:)