Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день! Кто работает с Эвотор ОФД и их Платформой ОФД?

Владислав Письмаков Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Задумались переходить к ним на обслуживание, но смущает, что у них вроде и так нагрузка большая. Как обстоят дела с тех. поддержкой?
Лучший ответ
Павел Архиреев Знаток (492) 7 лет назад
Здравствуйте, работаем с ними с мая месяца. Нарекания есть, конечно, но по отзывам о других - у всех проблемы примерно одни и те же. Да, до техподдержки бывает сложно достучаться… А от кого свалить хотите, если не секрет?
Владислав ПисьмаковУченик (96) 7 лет назад
Мы работали с Контуром, а потом выяснилось, что платформа офд используется как посредник. Вот хотим напрямую подключиться, есть подозрение, что как минимум техническая поддержка будет более оперативной на прямую, чем через посредника, не смотря на то, что тарифы почти одинаковые.
Павел Архиреев Знаток (492) Да, слышал таких. Ну официальных ОФД с личным кабинетом, налаженными функциями и сертификацией от налоговой всего 5 штук, Платформа в их числе. Думаю, в вашем случае реально лучше на них переключиться. КЭП есть?
Остальные ответы
Иван Радин Мудрец (10230) 7 лет назад
такие типа мы вам перезвоним. и все
Madlen Alpatova Ученик (168) 7 лет назад
у меня в июне была с ними проблема по кассам дримкас-ф, формат 1.05 не поддерживался пару дней трепания нервов и всё решили, формат заработал. техподдержка работает с перерывами, бывает что два дня тишина, а бывает, что через час отвечают или сразу дозваниваешься.
Владислав ПисьмаковУченик (96) 7 лет назад
Спасибо, КЭП есть. По Платформе ОФД отзывы конечно самые разные… А по поводу Такскома что скажете?
Павел Архиреев Знаток (492) Ну тоже довольно большая база клиентов у них. Наверное главный конкурент Эвотора сейчас. Конкретно могу сказать, что Такском, как и Тензор, сразу закрывает услуги. В случае претензий по качеству услуг или при расторжении договора - предъявить будет нечего, т. к. услуга будет считаться оказанной и никакого перерасчета не будет (возврата неиспользованного аванса).
Георгий Ломидзе Ученик (102) 7 лет назад
Не знаю, а меня радует у платформы офдтехподдрежка, особенно в группе их официальной на фейсбуке и в вк. Как-то писал им по ЛК, чтобы добавили в раздел чеки - отчёты пару реквизитов: номер чека в смене, тип документа и серийный номер ккм. Просил норм ответа, а не отписки. Написали, что работают они спринтами: выгрузка и запуск различных обновлений и сервисов происходит регулярно, обычно раз в 2 недели, и сразу большим объемом обновлений. В итоге релиз изменений по моем запросу был где-то через месяц.
Павел АрхиреевЗнаток (492) 7 лет назад
У Платформы удобный кабинет это точно.
Татар Тартар Знаток (259) 7 лет назад
В июне 2017 взяли в аренду кассы у АтолОнлайн. Была бесплатная подписка на сервис Платформа ОФД. Сразу активировать подписку не смогли, так как промо код Атола не соответствовал параметрам промокода на сайте polatformaofd. Решали вопрос около суток. В итоге всё заработало. Пока так с ними и работаем.
Георгий ЛомидзеУченик (102) 7 лет назад
Кстати, с 16 августа официально можно купить онлайн-кассу Мерката в комплекте с услугами Платформы ОФД. Развиваются. Удобненько. У вас какие кассы?
Владислав Письмаков Ученик (96) У нас Атол стоят, но вот нужно будет 2 новых, так что спасибо за информацию, обязательно посмотрим на эту тему, раз уж решили переходить на Платформу.
Иван Острецов Ученик (105) 7 лет назад
платформа офд от эвотор нас не удовлетворяет только тем, что постоянные проблемы с поступлением средств на баланс. в июле было совсем тяжко, когда все подключались валом и оплачивали. Техподдержка, в общем то, как и у всех судя по отзывам, ну а в целом нормально всё.
Светлана Раковская Ученик (211) 7 лет назад
мы тоже на платформе офд, согласна с написанным выше…
Владислав ПисьмаковУченик (96) 7 лет назад
Ясно… ну сейчас, насколько я знаю, проблема со счетами, оплатой и документами ушла. Мы думаем на счёт них, потому что самая широкая линейка тарифов для самых разных потребностей бизнеса. Хотим на разные поподключаться, посмотреть, как выгоднее будет. Да и вроде как самое большое количество подключенных касс у них.
Светлана Раковская Ученик (211) да, у всех свои косяки. у них зато техподдержка не посылает
Рада Колычевa Ученик (107) 7 лет назад
А у меня была проблема, что купили годовой пакет на кассу, она работать не хотела. Обслуживающая компания предложила заменить аппарат. Я не знала потеряю ли я деньги или можно эту сумму перенести на новую кассу. Писала об этом в их группе ВК, реально там ответа быстрее добиться, чем от техподдержки. Ответили в течение 10 часов где-то. Что нужно написать письмо на возврат денежных средств на расчётный счёт, скан-копию письма отправить на info@platformaofd.ru. Кассу до возврата не удаляла. Деньги вернулись, всё хорошо.
Владислав ПисьмаковУченик (96) 7 лет назад
Мы все же решили остановить свой выбор на Платформе ОФД. Спасибо всем за общение и советы. По нюансам и проблемам очень полезная инфа была!
Павел Архиреев Знаток (492) Правильное решение! Добро пожаловать в нашу команду :)
Наташаl14 ШевченкоrKYh Ученик (123) 1 год назад
Посмотрите, позвоните, сами узнаете как работают в штатном режиме.
https://evoclub.pro/kontakty/
Похожие вопросы