Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak nazivaetsya programma, kotoraya umenshaet ob'em pesen ili virezaet fragmenty? i gde ee mojno skachat?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Водолаженко Мыслитель (5309) 14 лет назад
Приветик, тебе нужно MP3 нарезать? Тогда у меня есть, могу сбросить на ящик))))))))
Остальные ответы
ilvishka Профи (926) 14 лет назад
Sound Forge,mostinfo.net качай тут
Demok Гуру (3459) 14 лет назад
саунд фордж, самплитуда, качать мона тут:
http://amdm.ru/programs/

кстати посмотри может там ещё что нить интересное найдешь
Dmitry Sidorov Мастер (1559) 14 лет назад
очень рекомендую Adobe Audition