Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за дерево?

*(Ромка Белов)* Ученик (205), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Lana Просветленный (44052) 4 года назад
Гибискус (лат. Hibiscus) или китайская роза.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○
- Семейство мальвовых.
Насчитывают около 300 видов.
Здесь информация о сортах и об уходе.
https://floristics.info/ru/stati/sadovodstvo/2434-gibiskus-posadka-i-ukhod-razmnozhenie-i-vyrashchivanie.html
https://iplants.ru/searchg.htm?searchid=2093204&text=Гибискус&web=0
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (180670) 4 года назад
да, это Гибискус, из него не плохой чай - Каркаде
avmirПросветленный (29450) 4 года назад
Это гибискус китайский, а каркаде делают из суданского. Растения родственные, но не одно и то же.