Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему стакан воняет псиной

Полина Кравченко Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Натали Горшанова Мудрец (15174) 5 лет назад
Стакан помыть надо, где он валялся-то?
Остальные ответы
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (468179) 5 лет назад
В нем что то лежало, и стакан впитал затхлый запах
мойте с содой, или уксусной водой...
Николай Максимов Ученик (86) 5 лет назад
Может, просто псина нассала туда??
Вьет Ха Ву Мастер (1893) 5 лет назад
плохо помыт, или губка для мытья слишком старая и грязная