Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте магазин обоев c большим ассортиментом на востоке москвы, кроме сетевых строй гипермаркетов.

Артур Осипов Мастер (1336), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
обои элизиум Знаток (303) 4 года назад
В посёлке восточном магазин с большим ассортиментом. Сайт www.torg-oboi.ru
Остальные ответы
цветочек красивый Мудрец (14117) 4 года назад
На красносельской какой-то есть, кажется, дом обоев
Иван Антипов Знаток (294) 4 года назад
Недавно затеяли ремонт в квартире, срочно нужны были хорошие обои, соседи нам посоветовали http://atik.su, там мы выбрали отличные обои, доставка сработала тоже очень быстро.