Если спускаться на машине с горы по трассе на первой передаче без нажатия тормоза, машина будет ускоряться? Или ограничением первой скорости будет ехать? Я просто в этом не разбираюсь. Что-то вроде торможения двигателем. И как спускаться с горы на груженном грузовике? Как жать на тормоз? Слышал что тормозом работать опасно на затяжном спуске.
на какой передаче спускаться с горы - зависит от горы и зависит от скорости чем круче гора, тем ниже должна быть скорость на первой передаче - при скорости 20-40 км/ч на второй передаче - при скорости 40-80 км/ч на третьей передаче - при скорости 80-120 км/ч номера передач и скорости я указываю для легковых автомобилей с ручной коробкой, на грузовиках цифры другие, но зависимость такая же.
Как выбирать скорость спуска? Если вы едете 100 км/ч на третьей - и при отпущенной педали тормоза и газа машина начинает ускоряться - оттормаживаетесь тормозами (желательно порезче, чтобы не перегреть их длительным торможением) - до 60-70 км/ч и переходите на вторую передачу.
Если на второй машина при отпущенной педали тормоза и газа снова начинает ускоряться - оттормаживаемся до 10-20 км/ч и втыкаем первую. Если и на первой передаче при отпущенном тормозе и газе машина продолжает набирать ход - в красну армию такую горку, выпрыгивай нафиг из машины. На ходу. Примечание. Первую передачу в движении может не получиться воткнуть, она рассчитана на трогание. Тогда оттормаживаемся до полной остановки.
Немного не получил ответа на один из вопросов. Например, если ехать по умереному спуску на, допустим, 2 передаче. Машина наберет определенную скорость (допустим 50 км. ч) и будет двигаться не выше. Или будет постоянно ускоряться? Спуск не супер крутой допустим.
Павел Ладиков
Оракул
(90037)
Ну ты в школе не учил физику?
Если сила скатывания больше силы сопротивления, которую оказывает двигатель - машина будет ускоряться. А если сопротивление, которое оказывает двигатель при отпущенной педали газа, больше чем сила скатывания - значит начнет замедляться.
Двигатель при отсутствии подачи топлива превращается в компрессор, который сжимает и выпускает из себя воздух. Это работа, которая требует затрат энергии, поэтому сопротивление вращению колес достаточно большое.
А сила, разгоняющая машину на спуске, ясен пень - зависит от веса машины и от крутизны спуска.
В какой момент какая сила будет преобладать - можно узнать только в конкретной ситуации.
Если машина начинает ускоряться, двигатель довольно быстро раскрутится до предельно допустимых оборотов, а потом может сломаться.
На нейтрале катимся, и 1 скорость не для трассы, и да она не даст тебе сильно разогнаться , зачем тормозить с горки ? Я представляю картину ты на трассе под горку на скорости 90 переключаешь на 1 передачу )) И едущие позади тебя таранят тебя, страховки тебе не видать ты виновник дтп . Можешь просто катиться под горку на той скорости на которой шла, не нужно не каких 1 передач
В автошколе вообще не учился, раз на нейтрале катишься с горы?
Алексей Солнцев
Мудрец
(10275)
Экономия бенза, да ладно все инструктора говорили что для экзамена только на передачи ну а в жизни как хочешь, ну и все катают на нейтрале, нужно просто логику включить исходя их ситуации делать, смотря какой уклон и погодные условия а также видимость .можно идти на на скорости, но в силу привычки почти любой водила на механики переключает на нейтраль .
И как спускаться с горы на груженном грузовике? Как жать на тормоз? Слышал что тормозом работать опасно на затяжном спуске.