

Ваз 2107 проблема с давлением масла.
Ситуация такая на холостом ходу на горячую загорается лампочка давления масла думал что проблема со вкладышами мне сказали ничего страшного добавь обороты и езди, я так и сделал и проездил так около года и вот настало время ремонта ремонтировал сам, вкладыши оказались довольно изношены но вал в порядке ни царапин ни задиров я заменил шатунные и коренные вкладыши и кольца. собрал двигатель, работает нормально но проблема с давлением осталась да и загораться лампочка стала уже на 1400 оборотов а раньше она загоралась на 1000 оборотов. У меня подозрение пало на масляный насос но мне сказали что этого ни может быть что он либо создает давление либо ни создает его совсем, и если это так то в чем еще может быть проблема? ведь если вкладыши новые то давление должно быть больше а не уменьшатся. Размер вкладышей поставил тот же самый который был.
Руки вынь из жопы, когда за ремонт берешься. Так двигатели не ремонтируют
Вал надо было замерять на износ микрометром, так же и распредвал и еще пром. вал (поросенок) -очень частая причина падения давления масла, сам насос тоже нуждается в чистке и проверке. Не помешает и сам датчик проверить (его показания) с помощью мех. манометра, чтобы узнать фактическое давление масла в моторе, а не гадать по лампочке.
http://storage13.fermer.ru/2011/12/131354/ross_tveg_-_remont_dvigateley_zhiguley_1997.pdf
вот очень хорошая книжка по ремонту Жигулей, если изучите, сможете все понять о моторе.
херь это всё, меняй втулки поросёнка
Можешь спокойно ездить еще лет 10.. А к лампочке привыкнуть надо.
Всё у тебя нормально.
шейки коленвала промерял?
меняй маслонасос !