Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я начинающий художник, хочу начать изучать анатомию, с чего начать ? :D

Екатерина Салова Ученик (101), закрыт 3 года назад
Недавно начала рисовать, никуда не хожу, рисую чисто для себя, как говорит моя мама:" Рисуешь только анимешки " пыталась рисовать людей вроде бы получилось а вроде бы и нет, вобщем-то в анатомию не углублялась, честно говоря я почти ничего не знаю о анатомии и уж тем более названия костей .Это печально .Решила начать изучать наконец-то, посоветуйте что нибудь для начинающих :книги, сайты, ну или просто с чего мне начать .
Дополнен 7 лет назад
Честно говоря не хочется покупать книгу за 600-800 рублей у себя в городе, выбор у нас скудный, да и когда я ее открыть ее смогу, ШКОЛА, поэтому если можете посоветуйте книги в интернете
Лучший ответ
Крем Брюллов Просветленный (27606) 7 лет назад
Тут есть несколько книг по анатомии для художников. Познакомься:
http://www.barius.ru/biblioteka/series/26
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (228044) 7 лет назад
http://graphic.org.ru/anatomy.html
уроки анатомии для художников
Игорь НовиковОракул (64386) 7 лет назад
баммес. анатомия для художников
Андрей Просветленный (26213) 7 лет назад
Анатомия человека любая книга с таким названием
Андрей Григорьев Оракул (61076) 7 лет назад
Лучше поступи в какую-нибудь художественную студию, или художественную школу ...это будет продуктивнее, чем самой обучаться
Паша ЖуковаУченик (120) 3 года назад
а вы сами обучались?
поступление в худ. школу не всегда поможет. Девушка хочет конкретно изучить анатомию, а в худ школе не часто будут уроки посвещеннные конкретно анатомии. Лишь два или три раза в год будете рисовать с гипсовых статуй, а в остальное время только натюрморты.
НИКОЛАЙ Мастер (2483) 7 лет назад