Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему нельзя тормозить двигателем - грузовику, без тормозов?

Дмитрий Мишанов Мастер (1910), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (140826) 7 лет назад
а чем еще?
Дмитрий МишановМастер (1910) 7 лет назад
ну я же с 4 на третию переключал скорость и двигателем тормозил когда тормоза не успевают сработать. А если двигателем останавливать грузовики, при отказание тормозов?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (839941) Масса большая, двигателю ее не сдержать. С горки - можно превысить обороты и поймать клин.
Ali Hamh Мудрец (11704) 7 лет назад
Можно тормозить чем угодно, лишь бы остановить .Если тормозов нет чем еще
Spoilerok Высший разум (274072) 7 лет назад
С умом то можно. В противном случае полетит коробка скоростей. И эффективность такого торможения будет не слишком хорошей.
Дмитрий МишановМастер (1910) 7 лет назад
электронная коробка передач. кнопочная. Нажимаешь с 5, на кнопку один1 и она сама плавно срабатывает.
Spoilerok Высший разум (274072) Нет, если грузовик гружёный можете попрощаться с коробкой. Вы сколько времени до 70 км/ч с первой разгоняетесь? А тут хотите сразу затормозить.
Владимир Искусственный Интеллект (350300) 7 лет назад
кто сказал что нельзя?
можно и нужно
Роман Швед Просветленный (44989) 7 лет назад
Потому что нужен тормозной парашют!
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151526) 7 лет назад
Когда отказали тормоза — уже плевать, чем и как тормозить. Лишь бы остановиться, жизнь дороже коробаса.
Другое дело, что двигателем тормозятся только ведущие колеса, это обязательно нужно учитывать.
Иванов Оракул (67832) 7 лет назад
Ты наверно имеешь в виду глушить двигатель с целью остановить машину, если отказали основные тормоза, и стояночный тормоз?
Это является не штатной ситуацией, и в экстренных случаях это можно и нужно делать.
А на ходу, дигателем тормозят, да еще в двигателе могут включаться дополнительные сопротивления.
Например, заслонка на выпускном коллекторе (почти на всех), закрываются все клапана, путем поднятия коромысел (на вольво встречалось). В этот момент автоматически перекрывается подача топлива в двигатель, конечно. Но до определенных оборотов, чтобы двигатель не заглох.
Можно включить эту функцию, чтобы она включалась автоматически, и с различными замедлителями....
В гололед это опасно, по соображениям, что может занести на гололеде... А если и заглохнет двигатель, то машина станет совсем неуправляемая, отключится гидроусилитель руля...
Бывает еще ретардер. Это тормоз на коробке передач. Там выделяется большое количество тепла, которое отводится антифризом в радиатор. Раньше были и магнитным тормозом замедлителем. Большие катушки....
Он помогает с горки и так, при незначительном нажатии на педаль...
Только как правильно подметили, тормозит только ведущий мост.
И видна разница в износе колес.
У одной изнашиваются больше тормозные колодки, а у машин с ретардером, ведущие колеса.
Ислам Сулоев Просветленный (26982) 7 лет назад
Не только можно, но и нужно, если отказали тормоза. Других вариантов нет.
Похожие вопросы