Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расстались с бывшей в декабре 2015 года

Станислав Иванов Гуру (4942), закрыт 6 лет назад
Но до сих пор выносит мозг и злорадствует, если у меня что-то не получается. Последний пример: когда узнала, что учусь на права молчала весь вечер, хотя до этого веселилась, но когда узнала, что я не сдал экзамен, то в буквальном​ смысле "расцвела". И это не смотря на то, что она живёт с парнем... Почему она так себя ведёт?
Лучший ответ
Маринка Мыслитель (8645) 6 лет назад
Девушка не счастлива, это факт. И ты тоже. Раз тебя так задевают её подколы, тебе важно её мнение. Вы не отпустили друг друга. Наедине поговорите. Оттого, что вы цепляете друг друга, никому не лучше, только общие знакомые наверное рвут. Расставить точки и закончите наконец отношения
Остальные ответы
ded pihto Просветленный (37472) 6 лет назад
не сдать на права ?
пипец.
Mr. Perfectly FineОракул (62992) 6 лет назад
Да мало ли что бывает, я тоже со второго раза сдал. Просто проехал как обычно, а не по правилам :)
Gta чувак
Станислав ИвановГуру (4942) 6 лет назад
Почему?
Обломов Мастер (1053) 6 лет назад
Если расстались... так какого ты ей доклады подаёшь и видишься... странно...
Станислав ИвановГуру (4942) 6 лет назад
Общие знакомые - периодически пересекаемся
Обломов Мастер (1053) ..ну вот и помалкивай... игнорь... они те ещё жУчки... обожают, когда "без неё" что-то пошло не так (как они думают)... А может она тебе транслирует, мол, давай снова "сляпаемся"???
Vika Nika Гуру (3513) 6 лет назад
Значит со своим парнем она не 100% счастлива! Если девушка в отношениях счастлива, она забывает о прошлых отношениях и о бывшем!
Сеня Яхненко Профи (679) 6 лет назад