Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расстались с бывшей в декабре 2015 года

Станислав Иванов Гуру (4942), закрыт 6 лет назад
Но до сих пор выносит мозг и злорадствует, если у меня что-то не получается. Последний пример: когда узнала, что учусь на права молчала весь вечер, хотя до этого веселилась, но когда узнала, что я не сдал экзамен, то в буквальном​ смысле "расцвела". И это не смотря на то, что она живёт с парнем... Почему она так себя ведёт?
Лучший ответ
Маринка Мыслитель (8645) 6 лет назад
Девушка не счастлива, это факт. И ты тоже. Раз тебя так задевают её подколы, тебе важно её мнение. Вы не отпустили друг друга. Наедине поговорите. Оттого, что вы цепляете друг друга, никому не лучше, только общие знакомые наверное рвут. Расставить точки и закончите наконец отношения
Остальные ответы
ded pihto Просветленный (37472) 6 лет назад
не сдать на права ?
пипец.
Mr. Perfectly FineОракул (62992) 6 лет назад
Да мало ли что бывает, я тоже со второго раза сдал. Просто проехал как обычно, а не по правилам :)
Gta чувак
Станислав ИвановГуру (4942) 6 лет назад
Почему?
Обломов Мастер (1053) 6 лет назад
Если расстались... так какого ты ей доклады подаёшь и видишься... странно...
Станислав ИвановГуру (4942) 6 лет назад
Общие знакомые - периодически пересекаемся
Обломов Мастер (1053) ..ну вот и помалкивай... игнорь... они те ещё жУчки... обожают, когда "без неё" что-то пошло не так (как они думают)... А может она тебе транслирует, мол, давай снова "сляпаемся"???
Vika Nika Гуру (3513) 6 лет назад
Значит со своим парнем она не 100% счастлива! Если девушка в отношениях счастлива, она забывает о прошлых отношениях и о бывшем!
Сеня Яхненко Профи (679) 6 лет назад
Значит она на тебя в обиде !) Ты должен с ней встретиться и сказать чтобы отвзяла от тебя!) Она пытается сделать не хорошое!) Но как говориться что пожелаешь то и получешь!) Ты просто не обращай на нее внимание у тебя есть друзья которые тебя поддерживают с ними и общайся а ей скажи иди ты на *** ну ты понял! И все будет нормально!
Ника.Aze Мудрец (11930) 6 лет назад
Ревнует и вспоминает ) если это вы с ней расстались, то простить до сих пор не может, а если наоборот, то, возможно, где-то жалеет. Иногда бывает такое чувство типа "какого черта он не обращает на меня внимание, пусть даже мы и расстались"
Станислав ИвановГуру (4942) 6 лет назад
Я с ней расстался из-за того, что она мне врала
Ника.Aze Мудрец (11930) Если вы сейчас скажете ей, что "я тебя люблю, давай начнем все сначала" и быть немного настойчивее . Она бросит своего нынешнего бойфренда и прибежит к вам. Она о вас думает, просто всем своим видом пытается показать, что ей мол без вас очень хорошо.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (411944) 6 лет назад
А почему она в курсе твоей жизни?
Станислав ИвановГуру (4942) 6 лет назад
Общие знакомые и периодически пересекаемся
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (411944) Ну так
Сергей Профи (945) 6 лет назад
Найди бабу себе и не отвлекайся на ерунду.
Евгений К Мыслитель (6740) 6 лет назад
А тебя то почему волнует уже 2 года то, что ее волнует?! Вы как и не расходились!
Виола Родионова Ученик (107) 6 лет назад
Судя по кол-ву вопросов, эта девушка вам не безразлична
Виталий Леонтьев Искусственный Интеллект (121625) 6 лет назад
Потому что Вы живете нею. Потому что все делает так что бы она узнала. Вы работаете на публику, а не живете Реальной Своей жизнью. Жаль что прожигаете молодость на эту пустую игру.
Похожие вопросы