Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое структурное подразделение организации?

Мыслитель (5906), закрыт 4 года назад
термин не рассматривается гражданским кодексом.
Кого можно считать руководителем структурного подразделения...?
Лучший ответ
Структурное подразделение это отдел (сектор, департамент) работающий в своем индивидуальном направлении не пересекающимся в производственной деятельности с другими отделами кроме общей администрации, кадров, бухгалтерии.
Остальные ответы
начальника отдела, например
Комментарий удален
это отдел, отделение. Руководитель - заведующий или начальник отдела
Вы че? Любой из отделов и есть структурное подразделение. А руководитель отдела, если конкретно по этому подразделению он не назначен приказом по организации, является руководитель этой организации.