Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда начнется война?

Ready to Taxi Оракул (61285), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
vladimir anti Гуру (4573) 2 года назад
Война на земле не прекращалась и на час .Государства сохраняют кратковременный мир, а мелкие воюют либо крупные бьют мелких прикрываясь религией, демократией и т. д., а причина всегда одна ресурсы любые. кончится тем, что останутся двое и один другого сажрёт.
ЕленаПросветленный (23030) 8 месяцев назад
Здравствуйте! А вот еще есть мирный план действий=научиться разумно управлять собой и своими страстями, ориентируясь на Заповеди, создать деятельность ПРОЩЕНИЯ Всех без исключения, ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЕРУ В ЕДИНОГО БОГА, дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем плечом к плечу вместе с Лидерами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений плечом к плечу дружненько сообща организованно изменить общемировую систему заработка денежек к лучшему, чтобы никто не был в убытках, а чтобы Все без исключения были в еще большей прибыли, дружненько сообща организованно создать общемировой миллиардный прибыльный бизнес по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения, чтобы хватало на благополучную жизнь Всем без исключения
DulyМастер (2081) 8 месяцев назад
К сожалению - недавно нашли документ у трампа где он? Угрожал поезиденту турции что если не начнут воевать пострадает экономика турции. В тот раз они согласились. А "теперь " сша выводяь свои войска из турции в окраины ирака ...:/
Duly Мастер (2081) В смысле из сирии .до чего же он нагл. И кто только так копает ...верят в конституцию?
Остальные ответы
Чиксик . Просветленный (20997) 2 года назад
Спокойно совсем не живется ?
Арсений Высший разум (146413) 2 года назад
Пока что не начинается... Дональд Трамп с Ким Чен Ыном вроде бы подуспокоились...
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (199731) 2 года назад
а она и не прекращалась...
просто у войны есть горячая фаза, а есть холодная... сейчас - холодная...
СЕРГЕЙ Золоторев Ученик (22) 2 года назад
когда Русский Народ пойдет свергать, сами знаете кого
снайпер ром Мыслитель (5364) 2 года назад
Мало не покажется это точно!
Emily Ученик (163) 2 года назад
Если начнётся ядерная война, живые будут завидовать мёртвым.
Петрович Михаил Знаток (320) 8 месяцев назад
Пройди пожайлуста Valiant Hearts: The Great War и поймёшь что такое война!
Мерлина Ле Фей Просветленный (49037) 8 месяцев назад
А она когда-нибудь заканчивалась?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121258) 8 месяцев назад
С помидорами убийцами? Закончилась уже!
Veniamin Искусственный Интеллект (245183) 8 месяцев назад
А она на Земле никогда не прекращалась. Это - перманентное состояние человечества.
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 8 месяцев назад
Не думай о плохом, думай о хорошем!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (951148) 8 месяцев назад
Она не прекращалась.
Пока есть невежды - быть войнам...