Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужны балансировочные валы на некоторых двс ?

Kinh Gggjv Ученик (3), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Alekc Неизвестный Просветленный (38824) 7 лет назад
При работе кривошипно- шатунного механизма возникают силы инерции. Возникновение их связано с движущимися частями механизма. Можно различить следующие виды сил инерции: возвратно- поступательные движения масс и вращающиеся. В многоцилиндровых двигателях также возникают силы инерции и в продольных плоскостях. Проще говоря всё это создаёт вибрации и шум при работе двигателя и увеличивает износ элементов двигателя. Чтобы снизить вибрации производят балансировку двигателя. Наиболее часто при балансировке на щёки коленвала устанавливают противовесы. Но это не может позволить уравновесить инерционные силы у разных компоновочных схем двигателя. Например у рядных четырёхцилиндровых двигателей не уравновешиваются силы инерции второго порядка. Величина сил инерции возрастает с увеличением объёма двигателя. Чтобы уравновесить инерционные силы второго порядка на рядных четырёхцилиндровых двигателях объёмом 2 и более литра, применяют специальные валы имеющие противовесы, т. е. балансировочные валы. Впервые балансировочный вал был применён в 1976 году компанией «Mitsubishi». 95% рядных четырехцилиндровых двигателей в мире не имеют балансиров, а просто компенсируют возникающую вибрацию за счет подушек двигателя. На спортивных машинах этот лишний узел ненадежности просто удален. Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко. Но Митсубиси, БМВ, VW,Ауди считают иначе и продолжают пихать в свои моторы этот ненадежный механизм. Многие водилы удаляют этот узел ненадежности, уменьшите кол-во смазывающих поверхностей (читай давление масла), добавите пару тройку л. с. за счет уменьшения вращающихся масс (1,7кг). Из минусов, возможно увеличится вибрация, но владельцы ЭВО так не считают.
Остальные ответы
Вторник Искусственный Интеллект (185955) 7 лет назад
Чтобы двигатель меньше вибрировал.
‌‌‍‍   ‌‌‍‍ Оракул (94646) 7 лет назад
А для чего нужна балансировка ?
Михаил Огнев Мудрец (17597) 7 лет назад
Идеально сбалансированный мотор, это рядная шестёрка.
Чтобы современные двс меньше дёргались (от того они и крепятся "на подушках) в них встраивают балансирные валы. Ну а потребитель за это естественно платит (не зная об этом) - за комфорт!
Похожие вопросы