tergena
Гений
(56737)
16 лет назад
А что, кто-то ОБЯЗАН Вас обслуживать? Вы даёте деньги, взамен Вам дают товар - сделка как бы обоюдная ...
Да, кстати, а КОМУ именно Вы жаловаться-то собрались? Если директору торговой точки на плохую работу конкретного продавца, кассира, охранника - это ещё имеет какой-то смысл, только при чём тут книга жалоб ?
Если жаловаться собираетесь обществу по защите права потребителей на нарушение Ваших прав - это тоже имеет
смысл, но опять-таки, при чём тут книга жалоб? Если жаловаться хотите в СЭС на плохое качество товара или
отсутствие сертификатов на право торговли - и это имеет смысл, но снова непонятно - книга жалоб-то зачем ?
Словом, не очень понятно, а какова, собственно, ЦЕЛЬ жалобы в жалобную книгу - магазин от Вашей жалобы не закроют, и в следующий раз лучше не ОБСЛУЖАТ ...
Дмитрий Чагин
Оракул
(51600)
16 лет назад
Кто плохо обслужил? Продавец? Тогда к его (её) начальнику ЛИЧНО подойти. Или к старшему смены.
Если старший смены - то к директору, или хозяину. Опять же ЛИЧНО.
Или просто в репу тому, кто виноват!
сергей сидоров
Мастер
(2052)
16 лет назад
В принципе для Вас может уже и нет. А вообще есть: 1- ваше замечание точно дойдет до руководства; 2- при любой проверке инспектора /будь то пожарные, милиция, торговая инспекция или комиссия по труду/ прочитают вашу жалобу и не оставят без внимания /если это относится к их ведомству/; 3- если Вы "хотите крови" то обязательно пишите с указанием паспортных данных и контактов /место проживания и телефон/, и лучше если в жалобе будет вопрос типа: "почему в Вашем магазине...? " или "почему Ваши сотрудники...? " по закону, т. е. по правилам торговли Вам обязаны ответить в трехдневный срок в письменной форме, если этого не случиться, придите и напишите через три дня еще раз: "Почему мне не ответили? " а дальше уже можно жаловаться в инстанции и тогда руководство магазине не только без пинков но и без штрафов точно не останется.
Kuzelinda
Мастер
(1295)
16 лет назад
В книгу жалоб нужно писать, если тебя реально плохо обслужили. Покупатели тоже разные бывают. Придёт, сам нахамит, да ещё в книгу жалоб напишит. Таких потом даже обслуживать не хочется.
Лана Любимова
Профи
(886)
16 лет назад
Дело в том, что такая проблема, как плохое обслуживание, встречается очень часто, особенно в нашей стране. Задержка в оказании услуг, плохой сервис - это так закономерно, жалоб поступет слишком много, и на обиженных клиентов уже не обращают внимание.
Но если вы покупаете действительно дорогую вещь, а вас плохо обслуживают, то такие работники сами себе роют яму.. . Богатых клиентов нужно обхаживать, делать все в соответствиии с их требованиями по оказанию услуг.
Мораль и доброжелательность - вещи, которых может не оказаться в тех людях, на которых вы расчитываете. В любом случае, ситуация в мире сейчас такая, что каждый цепляется за свое положение и не обращает внимание на других.
Главное - это вовремя обратиться в нужный отдел, если проблема уж слишком серьезная. С сожалению, часто они решаются только с помощью $ )) Но тут уж каждый сам решит, а стоит ли вообще ситуация ваших нервов и денег...