Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если в магазине плохо обсужили, есть смысл писать в книгу жалоб?

Вячеслав Скоч Профи (597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tergena Гений (56737) 16 лет назад
А что, кто-то ОБЯЗАН Вас обслуживать? Вы даёте деньги, взамен Вам дают товар - сделка как бы обоюдная ...
Да, кстати, а КОМУ именно Вы жаловаться-то собрались? Если директору торговой точки на плохую работу конкретного продавца, кассира, охранника - это ещё имеет какой-то смысл, только при чём тут книга жалоб ?
Если жаловаться собираетесь обществу по защите права потребителей на нарушение Ваших прав - это тоже имеет
смысл, но опять-таки, при чём тут книга жалоб? Если жаловаться хотите в СЭС на плохое качество товара или
отсутствие сертификатов на право торговли - и это имеет смысл, но снова непонятно - книга жалоб-то зачем ?
Словом, не очень понятно, а какова, собственно, ЦЕЛЬ жалобы в жалобную книгу - магазин от Вашей жалобы не закроют, и в следующий раз лучше не ОБСЛУЖАТ ...
Остальные ответы
Кордесова Е.Ю. Профи (854) 16 лет назад
Я писала и в Бананамаме, и в Ашане и еще много где - все бесполезно.. .
Мне кажется, они ее не читают.
В.Макарова Гуру (3289) 16 лет назад
смотря как обслужили. если это вас сильно возмутило то достаточно запись сделать в книгу жалоб и предложений. клиент всегда прав.
наталья борисовна Гуру (3465) 16 лет назад
а есть смысл мотать нервы?
fatina 1 Знаток (337) 16 лет назад
В магазине, тоже люди работают! За день столько народу пройдет! Может вам показалось, что вас плохо обслужили.
Дмитрий Чагин Оракул (51600) 16 лет назад
Кто плохо обслужил? Продавец? Тогда к его (её) начальнику ЛИЧНО подойти. Или к старшему смены.
Если старший смены - то к директору, или хозяину. Опять же ЛИЧНО.
Или просто в репу тому, кто виноват!
сергей сидоров Мастер (2052) 16 лет назад
В принципе для Вас может уже и нет. А вообще есть: 1- ваше замечание точно дойдет до руководства; 2- при любой проверке инспектора /будь то пожарные, милиция, торговая инспекция или комиссия по труду/ прочитают вашу жалобу и не оставят без внимания /если это относится к их ведомству/; 3- если Вы "хотите крови" то обязательно пишите с указанием паспортных данных и контактов /место проживания и телефон/, и лучше если в жалобе будет вопрос типа: "почему в Вашем магазине...? " или "почему Ваши сотрудники...? " по закону, т. е. по правилам торговли Вам обязаны ответить в трехдневный срок в письменной форме, если этого не случиться, придите и напишите через три дня еще раз: "Почему мне не ответили? " а дальше уже можно жаловаться в инстанции и тогда руководство магазине не только без пинков но и без штрафов точно не останется.
Kuzelinda Мастер (1295) 16 лет назад
В книгу жалоб нужно писать, если тебя реально плохо обслужили. Покупатели тоже разные бывают. Придёт, сам нахамит, да ещё в книгу жалоб напишит. Таких потом даже обслуживать не хочется.
Ольга Аржаных Мастер (1139) 16 лет назад
есть смысл сразу обратиться к администратору
Лана Любимова Профи (886) 16 лет назад
Дело в том, что такая проблема, как плохое обслуживание, встречается очень часто, особенно в нашей стране. Задержка в оказании услуг, плохой сервис - это так закономерно, жалоб поступет слишком много, и на обиженных клиентов уже не обращают внимание.
Но если вы покупаете действительно дорогую вещь, а вас плохо обслуживают, то такие работники сами себе роют яму.. . Богатых клиентов нужно обхаживать, делать все в соответствиии с их требованиями по оказанию услуг.
Мораль и доброжелательность - вещи, которых может не оказаться в тех людях, на которых вы расчитываете. В любом случае, ситуация в мире сейчас такая, что каждый цепляется за свое положение и не обращает внимание на других.
Главное - это вовремя обратиться в нужный отдел, если проблема уж слишком серьезная. С сожалению, часто они решаются только с помощью $ )) Но тут уж каждый сам решит, а стоит ли вообще ситуация ваших нервов и денег...
Надежда Пушилина (Вострикова) Мастер (1150) 16 лет назад
есть, их читают. но надо требовать решения проблемы
Похожие вопросы