Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самая УЖАСНАЯ книга, которая Вас напугала? :)

Karuhito Мудрец (12390), закрыт 6 лет назад
Люблю ужастики на ночь.
А какая САМАЯ впечатляющая и пугающая книга в Вашей жизни?
Дополнен 6 лет назад
И чем многих так напугала химия? :)))
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Бегемот Оракул (94488) 6 лет назад
Сложный вопрос. Я любитель ужасов и с каждым годом напугать меня всё сложнее. Есть книги которые произвели сильное впечатление.
Впусти меня
https://www.youtube.com/watch?v=pzy5DLGieJ0&index=28&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7&t=63s
Красная комната
https://www.youtube.com/watch?v=FEjVwP-nlMk&index=81&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7
Мистер вальдемар
https://www.youtube.com/watch?v=wDN9KS6Uexg&index=111&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7
Мизери
https://www.youtube.com/watch?v=F6-L2y6sVPs&index=114&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7
Mori girlМудрец (15145) 6 лет назад
"Впусти меня" - именно книга, не один из фильмов? Бросила. Тошнотворно.
Бегемот Оракул (94488) На самом деле Зря бросили. Ближе к концу такой поворот который даже в фильме не рискнули показать. Девочка оказывается совсем не девочка.
KaruhitoМудрец (12390) 6 лет назад
Все эти книги читала - действительно впечатляют.
А вот про канал на Youtube не знала. СПАСИБО :)
Бегемот Оракул (94488) Так это вы 212й подписчик ) Добро пожаловать!
Остальные ответы
Д-Палыч Высший разум (160003) 6 лет назад
Манифест коммунистической партии.
Волосы дыбом встали.
Леший Искусственный Интеллект (343450) 6 лет назад
если вам 16+ попейте успокоительного. пугаться книжек или фильмов допустимо детям лет 10-12, а для взрослого человека это уже отклонение
KaruhitoМудрец (12390) 6 лет назад
Люблю пугаться. Я после этого хорошо сплю... как убитая :)
Психологически мне действительно лет 12 :)))
Костя КириловПрофи (523) 6 лет назад
почему?
Orlova Elena Просветленный (46642) 6 лет назад