Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самая УЖАСНАЯ книга, которая Вас напугала? :)

Karuhito Мудрец (12390), закрыт 6 лет назад
Люблю ужастики на ночь.
А какая САМАЯ впечатляющая и пугающая книга в Вашей жизни?
Дополнен 6 лет назад
И чем многих так напугала химия? :)))
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Бегемот Оракул (94488) 6 лет назад
Сложный вопрос. Я любитель ужасов и с каждым годом напугать меня всё сложнее. Есть книги которые произвели сильное впечатление.
Впусти меня
https://www.youtube.com/watch?v=pzy5DLGieJ0&index=28&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7&t=63s
Красная комната
https://www.youtube.com/watch?v=FEjVwP-nlMk&index=81&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7
Мистер вальдемар
https://www.youtube.com/watch?v=wDN9KS6Uexg&index=111&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7
Мизери
https://www.youtube.com/watch?v=F6-L2y6sVPs&index=114&list=PLYBdMQOohFFZTYhNzhlaePoiROPnLI1R7
Mori girlМудрец (15145) 6 лет назад
"Впусти меня" - именно книга, не один из фильмов? Бросила. Тошнотворно.
Бегемот Оракул (94488) На самом деле Зря бросили. Ближе к концу такой поворот который даже в фильме не рискнули показать. Девочка оказывается совсем не девочка.
KaruhitoМудрец (12390) 6 лет назад
Все эти книги читала - действительно впечатляют.
А вот про канал на Youtube не знала. СПАСИБО :)
Бегемот Оракул (94488) Так это вы 212й подписчик ) Добро пожаловать!
Остальные ответы
Д-Палыч Высший разум (160003) 6 лет назад
Манифест коммунистической партии.
Волосы дыбом встали.
Леший Искусственный Интеллект (343450) 6 лет назад
если вам 16+ попейте успокоительного. пугаться книжек или фильмов допустимо детям лет 10-12, а для взрослого человека это уже отклонение
KaruhitoМудрец (12390) 6 лет назад
Люблю пугаться. Я после этого хорошо сплю... как убитая :)
Психологически мне действительно лет 12 :)))
Костя КириловПрофи (523) 6 лет назад
почему?
Orlova Elena Просветленный (46642) 6 лет назад
во времена моей школьной молодости такими книгами были Материалы съездов КПСС, которые надо было периодически читать. я только на корешки этих сборников взгляну и мне в туалет хотелось, не то что их в руки брать
Виктор Князев Мыслитель (8303) 6 лет назад
Программа 500 дней, смешной ужас.
Виктор По Мастер (1071) 6 лет назад
УК РФ - издания ЭКСМО :)
Taro_Sveta@mail.ru Ученик (173) 6 лет назад
"Оно" Кинга. Ужасная))
Костя КириловПрофи (523) 6 лет назад
Я фильм смотрел, но книга лучше.
Taro_Sveta@mail.ruУченик (173) 6 лет назад
Да, мне тоже книга больше понравилась. Но и фильм неплох :)
Лана Алексеева Высший разум (122861) 6 лет назад
Анатомический атлас человека с иллюстрациями
KaruhitoМудрец (12390) 6 лет назад
:)))
Dariya SmileГуру (3119) 6 лет назад
Лол) +++
Mori girl Мудрец (15145) 6 лет назад
Думаете, "самая ужасная книга" - это действительно хороший ужастик? Ошибаетесь. Ею может быть всё, что угодно: от сатирической сказки, основанной на гротеске, до макулатуры 90-х годов о маньяках и тюремных нравах. От сборника творчества душевнобольных до реалистических романов о гражданской войне. Даже у Бунина есть люто страшные мистические стихи и рассказы.
И что угодно из этого способно влить в кровь капельку холодного страха, втемяшиться в голову на всю жизнь, пропитать душу, как губку и проснуться тогда, когда ты, казалось, совсем забудешь о его существовании. Это больше зависит от читателя, чем от книги.

Лично меня больше всего пугают вещи, связанные с безумием, с возникновением противоестественных стремлений и потерей контроля над собой. И ещё: отечественные писатели ужасов намного страшнее американских, даже когда подражают им как могут. К примеру, "взрослые" книги Анны Старобинец намного сильнее и болезненнее её же любимого романа "Страж" (последний тоже хорош, но на нём лежит безнадёжный отпечаток Голливуда - как будто по фильму написан).
милана проскурина Ученик (138) 6 лет назад
У меня нет ужасных фильмов я их а зусть знаю даже скучно
Александр Викторович Захаров Просветленный (37123) 6 лет назад
"Бабочки". Автора по малолетству не помню
Mori girlМудрец (15145) 6 лет назад
Марк Сондерс, "Бедствие"?
Александр Викторович Захаров Просветленный (37123) Возможно. Там про мутировавших бабочек и несколких людей, пытавшихся выбраться из города.
ВАЛЕРИЙ ХАМАЕВ Мудрец (13017) 6 лет назад
После букваря ни одна книга не пугала. Осилил почти все за которые брался)))
ГЕРА Просветленный (42267) 6 лет назад
"застава" Френсис П. Вильсон-зачётный ужастик
Похожие вопросы