
а если хочется, а жену будить неохота, то дрочить что-ли?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Кашпарова Знаток (274) 12 лет назад
а ты ее так спящую... мож она подумает что спит.... и удачно тебе подыграет!!!!
Остальные ответы
*Иришка* Мудрец (17465) 12 лет назад
Меняй жену на такую, которую захочется разбудить! )))))
кофе хочешь?) Просветленный (43195) 12 лет назад
а ты потихому сонную.. . это классно!!!
natali Профи (788) 12 лет назад
если будить не хочется-значит не очень хочеца)))))
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Настоящая женщина поможет рукой своему любимому, даже не просыпаясь!
Леонид Гуру (2765) 12 лет назад
И она тебя тоже не будит ?
AFINA Мудрец (14097) 12 лет назад
NU DA !!!TOZE NE PLOHO!! SON -SVYATOE!!! YA KOGDA BUZU SVOEGO -REDKO HOROSHII SEKS
Нежнокомка Искусственный Интеллект (596899) 12 лет назад
сколько можно дрочить-буди давай!!!
Источник: серьёзно говорю
TopElena Гуру (3253) 12 лет назад
напишите смску что хотите ее!