Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, к чему снится свадебное платье?

Людмила Несмиян Профи (916), закрыт 10 лет назад
скажите пожалуйста к чему снится свадебное платье???!Очень нао!!!
Лучший ответ
Натали Дашкевич Профи (794) 12 лет назад
Когда мне снилось, что я была в свадебном платье - то я через 4 месяца и вышла замуж! И моя подруга тоже видела себя в свадебном платье перед замужеством! :)
Остальные ответы
-=Asya=- Гуру (3522) 12 лет назад
участие в приятных общественных работах
Источник: сонник
БабушкинаДоброта Ученик (143) 12 лет назад
Свадебное платье снится к новому романтическому знакомству.
Рыжая Бестия Гуру (4919) 12 лет назад
Если Вы себя видели значит все хорошо будет и возможно замуж выйдите а вот если кого-то другого видели то к неприятностям