Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чём смысол жизни

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Смысл жизни заключатся не в преодолении сложностей, а в поиске возможностей.
Остальные ответы
Manomay Гуру (4126) 12 лет назад
Для тебя в изучении грамматики ;-)
Aga Ya Знаток (442) 12 лет назад
В приятном ощущении во время смерти.
g a l k a . Просветленный (35172) 12 лет назад
Смысл жизни ...-в любопытстве и любознательности.. . в их удовлетворении.. . В интересе.. .
В том, чтобы всякий раз наступая на те же самые "грабли" делать из этого разные выводы...