Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь задумывались о том, что любовь может быть выдумкой?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
постоянно об этом думаю...
Остальные ответы
Kolonka Оракул (94431) 12 лет назад
она и есть выдумка) нашего разума. то, во что верит разум - оно рано или позно создаёться людьми))
Тень воспоминаний... Гуру (2956) 12 лет назад
а я и не сомневалась в том что это выдумка
Муля Профи (814) 12 лет назад
А чем еще себя успокоить, полоща разбитое сердце в разбитом корыте?..
Anna Мыслитель (9276) 12 лет назад
иллюзией скорее.. . я вот недавно поняла, что моя последняя любовь была лишь иллюзией.. . она существовала лишь в моем воображении