Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возьмут ли пса в кино сниматься?

vokhjulia Мудрец (10947), закрыт 12 лет назад


...на роль Квазимодо..)))))
Лучший ответ
Зайчик Мудрец (16015) 12 лет назад
да уж, хороший КВАЗИморда (чка)))))))!!!!
vokhjuliaМудрец (10947) 12 лет назад
)) в образ вошёл..сча споёт..про Бэль,и что он Ко-Бэль )))
Зайчик Мудрец (16015) улыбнуло!!!!))))
Остальные ответы
-=SpaD=- Гуру (4072) 12 лет назад
тот, что с черненькими пятнами - сардэлина
vokhjuliaМудрец (10947) 12 лет назад
это тётенько..))))старушко.Да уж потолще бери,колбаса докторская )))
-=SpaD=- Гуру (4072) собаки - клево :)
Пользователь удален Знаток (294) 12 лет назад
Ой! Такие клевые! Таких ДОЛЖНЫ взять!
Анчоус Мудрец (11910) 12 лет назад
Такие милые.... прям обнять хочется. Обоих))))
НАТРЕЙНА Мыслитель (5697) 12 лет назад
Дерзайте и добьетесь.
vokhjuliaМудрец (10947) 12 лет назад
))) Спасибо.Да я не амбициозна.Просто такая загогулина реально очень насмешила
persikona Гуру (2753) 12 лет назад
)))))))))))))))))))) Наверное точно возьмут))))))))))))))))))))
LYNX™ Мудрец (13021) 12 лет назад
..Эх милочка. . поздновато спохватилися однако. . кастинг давно прошел. . тю-тю роль ваша. .
vokhjuliaМудрец (10947) 12 лет назад
да ты посмотри,какой горб шикарный!)))Вас на роль Феба,наверное.взяли..))) или кто там ещё вообще..))
Galu Просветленный (37468) 12 лет назад
какие бальшие сабачки :))))
лучше вы их в фотомодели запишите :))))
сзаду харашо смотрятся :)))