
НеСпокойной ночи всем, и напоследок....

Наутилиус Мыслитель (8273), закрыт 12 лет назад
Пришел Бог(Б) к Адаму(А) и Еве(Е) и сказал:
Б: У меня для вас 2 подарка. вот первый "писать стоя"
А: Ой!! дай мне!! дай мне!! я всю жизнь хотел писать стоя!! дай мне!!
ну Бог отдал, Адам радостный побежал, поссал на травку, на деревья, на птичек...
Е: Бог, а какой второй подарок?
Б: А второй подарок - это мозги, видимо тоже придется Адаму отдать, а то он нам тут все обоссыт!!

мораль: мозги весчь палезная?
Лучший ответ
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 12 лет назад
всё равно "Адамы" ссут, где ни попадя...
НаутилиусМыслитель (8273) 12 лет назад
навернг ты права... видать объём мозгов маловат был для двух головушек....
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!)))Оракул (80903) 12 лет назад
а мы вот так пытаемся думать-продумать-выдумать...
Остальные ответы
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Если денег немерянно, то, в принципе, и без них можно обойтись...: -)))