
а чем мазать писеньку ,чёб цвяла и пахла?))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Сначала удобрением (подкормка для цветов) , а потом освежителем воздуха (для туалетов)!!!)))))))
Остальные ответы
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Рекомендую "Финалгон" :-))) Гы!
немо Мыслитель (5184) 12 лет назад
мыть надо, а не мазать
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
духами "Моя Москва" или "Последний шанс"
МИТЯЙ Гуру (4285) 12 лет назад
Мажь фосфором, а удобрения сами найдутся
Мария Тарасова Мастер (1375) 12 лет назад
Сначала цвела, потом пахла, а тут гляди уже и ягодки, можно урожай собирать. !!Надо удобрением на навозе, чтоб питательней среда была, а потом хоть капусту расти
Шмидт Ученик (140) 12 лет назад
Если ты хочешь чтоб твоя писенька цвяла и пахла, то для начала попробуй ее помыть, а если серьезно то купи себе гель для интимной гигиены.
Artyom Просветленный (20375) 12 лет назад
Горчицей!!!))))) ахахахахахахах
Mister X Знаток (344) 12 лет назад
У девушек писеньку можно не чем ни мазать, она и так совершенна...
Пользователь удален Профи (562) 12 лет назад
Тебе её помазать? Я знаю средство.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Удобрениями поливай чтобы почва была не как на лысой горе а как на сопках Манжурии.. . хихихихихихи