Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уКакое количество цветов отображается на экране при глубине цвета 32 бита? какой объём видеопамяти необходим для реализа

Rina Знаток (338), закрыт 12 лет назад
данной глубины цвета?
Лучший ответ
Татьяна Свистунова Профи (702) 12 лет назад
Количество цветов- 2 в 32 степени то есть 4 294 967 296
а объем видеопамяти рассчитывается исходя из разрешения экрана! Например если разрешение 800*600 точек и глубина 32 бита, то 800*600=480 000
32 бита *480 000=15 360 000 бит = 1 920 000 байт = 1 875 Кбайт = 1,83 Мбайт.
Остальные ответы
ravenje Мастер (1039) 12 лет назад
квадратичное значения обратимое в цибалах, возростаимое при каждом прогресирующем действии шейдера
Polega Просветленный (31025) 12 лет назад
Баальшое количество! :) 1Мб достаточно. Зависит от разрешения.