
ЕЖАЛИ предложить ГРУДЬ и БЕДРА, то ШО можно получить в замен???НА ШО Я могу рассчитывать при нынешнем КРИЗИСЕ???

Ирина С Искусственный Интеллект (121118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Два кило картошки, да и то МОЖЕД быть ))))))))))))
Ирина СИскусственный Интеллект (121118) 12 лет назад
а кусочеГ сальца к картофану дадуть или зажмуть...
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) дажа два )))))))))))
Остальные ответы
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Думаю, на минет можешь...: -)))
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
кило селедки, бутылку молока))))))
Ирина СИскусственный Интеллект (121118) 12 лет назад
селедку мазьму...там картошечку дають...
а молочко сябе оставьте...уж таГ и быть...
evgen stas Гуру (3257) 12 лет назад
массаж груденный и междубедренный