
Предок чайника-самовар, а какой предок у самовара?

Ангел в сети. Просветленный (27576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104552) 12 лет назад
Сбитенник
Внешне он напоминает чайник с большим изогнутым носиком, но внутри у него припаян кувшин, куда накладывали угли (позднее такое устройство кувшина мы увидели в самоваре) , а внизу сбитенника -поддувало. Такие сбитенники делали в Туле. Они служили для приготовления горячего ароматного народного напитка (сбитня) из воды, меда, прянностей и трав.
Остальные ответы
Tot ziens Мудрец (13873) 12 лет назад
Чапа... однако умная... буся))
XX + Irina Оракул (51558) 12 лет назад
ЕЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ командировочный . ДВА бритвенных лезвия и провода в резетку 220 v .
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 12 лет назад
точно котел, предок которого - ладошки))))
ева Знаток (364) 12 лет назад
Старый самовар!!!!))))
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Лапоть! И для щей сгодится...
Источник: :)))
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
Скорее наоборот: если предок "ЧАЙНИК", то приходится до всего самому доходить, и тогда становишься "САМОВАРОМ", если, конечно, свой "КОТЕЛОК" варит!
Пользователь удален Просветленный (22621) 12 лет назад
Предок чайника ЧАН....))) ) И названия похожи...)))