
Почему меня так радует, что я спёр блюдо из кабака, ведь оно мне не нужно?

Въюшка Гений (53492), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Так блюдо то было не простое-а с позолотой!!!!)))
Источник: Блюдо-это вам не блюдечко!!!))
Остальные ответы
voldemir Мудрец (11918) 12 лет назад
за то ты ему пригодишься - блюдо-то не простое, с чертями кабачными
Михаил Пахомов Мастер (1630) 12 лет назад
Когда прёшь, прёт адреналин- отсюда и сам прёшся!!!
Пользователь удален Просветленный (22621) 12 лет назад
Инстинкт охотника...))) ) Какая никакая, а все таки добыча....))))
ВъюшкаГений (53492) 12 лет назад
Правильно, коллега!
Е.К. Мыслитель (7378) 12 лет назад
опытные руки знают свое дело.. . где бы их хозяин не находился.... уменье не пропьешь.. . вот ты и радуешься...